Гибрид от Шевроле, как это работает....
В середине 2015 года компания GM представила гибридный автомобиль Chevrolet Volt с гибридной силовой установкой VOLTEC второго поколения .
Новая гибридная трансмиссия GM VOLTEC 2 (5ET50) имеет 5 (пять) режимов работы - 2 электрических и 3 гибридных:
1 Motor EV Mode - режим движения на одном электромоторе MGB 87kW/280Nm;
2 Motor EV Mode - режим движения на двух электромоторах MGB 87kW/280Nm + MGA 48kW/118Nm;
Low Extended Range Mode - режим движения на электромоторе MGB 87kW/280Nm и двигателе внутреннего сгорания, момент которого частично уходит на вращение колёс, а частично на вращение электродвигателя MGA 48kW/118Nm, которые в этом режиме работает только как генератор и заряжает основную электрическую батарею Chevrolet Volt, емкость которой составляет 18,4kW/ч.
Fixed Ratio Extended Range Mode - режим движения, в котором весь момент бензинового двигателя внутреннего сгорания ДВС (ICE) используется для вращения колес, при этом электромотор MGB 87kW/280Nm помогает ДВС на пиковых нагрузках и работает как генератор только при торможении, заряжая основную батарею Chevrolet Volt. Электромотор MGA отключен и не используется.
High Extended Range Mode - режим движения на ДВС и электромоторе MGA 48kW/118Nm, электромотор MGB 87kW/280Nm работает только как генератор и заряжает основную электрическую батарею Chevrolet Volt.
Диаграмма работы гибридной трансмиссии Chevrolet Volt второго поколения: