+38 044 592-97-37 / +38 067 693-93-77
Вторник - Суббота, 9:00 - 18:00
Автомобиль: Не указан Не указан Выбрать автомобиль

Печать

Ремонт тормозного суппорта, а также основные мотивации для владельцев автомобилей.

      Если Вы обратили внимание на то, что Ваш автомобиль начало уводить в сторону, сразу как только Вы отпустили руль - это повод заглянуть в тормозной механизм, а не ехать на регулировку "развала/схождения" колес.

      Если Вы заметили, что Ваш автомобиль стал потреблять значительно больше топлива на обычных участах дороги, по которым Вы ездите каждый день - это повод заглянуть в торомозные механизмы, именно их приклинивание приводит к перерасходу топлива, не стоит сразу ехать на ремонт топливной системы. Вопрос безопастности оставим, это и так понятно, когда речь идет о "тормозах".

      Выбор места для обслуживания и ремонта тормозной системы очень важный вопрос. Даже при простой работе по замене тормозных колодок, используется приличное количество приспособлений и химии, для правильного результата. Тормозные колодки НЕ разводятся отверткой! Детали суппорта НЕЛЬЗЯ смазывать литолом! Прокачивание тормозной системы со звуками "качай - держи" очень дорого обходится владельцу автомобиля. Не ленитесь посмотреть как происходит процесс ремонта Вашего автомобиля, это поможет Вам сэкономить время, деньги и главное - Ваши нервы).

      Как это делаем мы, рассмотрим на примере переднего тормозного суппорта автомобиля Toyota Landcruiser 200 в картинках.

В данном случае стояла задача провести обслуживание тормозных суппортов и одновременно покрасить их в красный цвет. 

 

Все суппорты были сняты с автомобиля, проведен осмотр всех деталей на предмет повреждений и коррозии.

Предарительно были приготовлены резиновые детали для замены: пыльники и кольца поршней суппорта, пыльники и направляющие пальцы скоб задних суппортов.

 

После мойки от грязи была проведена мягкая пескоструйная очистка суппорта с целью удаления коррозии и остатков несмываемой грязи.

 

Покраска суппорта производится после обезжиривания поверхностей и может быть осуществлена разными способами, вплоть до порошковой покраски.

 

Мы использовали американскую краску, специально предназначеную для тормозных суппортов. Цвет  выбирается по желанию клиента...

 

Суппорт перед сборкой - все детали очищены, проверены и приготовлены.

 

Мы всегда используем только специальную смазку, которая выдерживает температуры до 1500 градусов по Цельсию. 

 

Суппорт собран и готов к установке на автомобиль.

 

Так выглядит передний правый тормозной суппорт, после сборки и установки на место.

 

Сравните с первой фотографией).

 

Финальная стадия - замена тормозной жидкости. Никаких "качай - держи"......