+38 044 592-97-37
+38 067 693-93-77

Автомобиль: Не указан Не указан Выбрать автомобиль

Тюнинг внедорожников и пикапов GM и TOYOTA, установка аксессуаров, а также техническое обслуживание, ремонт.


Мы предлагаем следующий перечень работ:

1. Диагностика электронных систем современного пикапа и вденорожника (CHECK, CHECK ENGINE,  ABS, AIRBAG, TPMS, VSC, STABILITRAC). Если Вы увидели на щитке приборов Вашего автомобиля желтую лампу Check или похожий символ, то это означает, что в электронной системе  произошел сбой, и необходимо обратиться на СТО для определения и поиска причины поломки. Компьютерная диагностика позволяет быстро локализовать проблемы, возникшие в электронных системах автомобиля: блоках управления двигателем, трансмиссией, ABS, VSC, SRS Airbag и других вспомогательных электронных блоках. В свой работе мы используем оригинальное или фирменное оборудование для проведения компьютерной диагностики. Диагностический сканер GM Tech 2 - для Hummer, Cadillac, GMC, Chevrolet до 2011 г.в.; Программу GDS2 в паре с интервейсом GM MDI 2 - для  внедорожников и пикапов GM (Chevy, GMC, Cadillac c 2011 г.в.) и диагностический комплект Toyota Techstream - для Toyota и Lexus.                       

   

      Компьютерная  диагностика автомобиля включает в себя: подключение диагностичекого оборудования в автомобилю, сканирование всех доступных систем на предмет наличия активных ошибок в памяти блоков управления и выдача результатов диагностики в оригинальном варианте, предусмотренном системой диагностики, т.е. код ошибки и ее название на английском языке. ВНИМАНИЕ.  Итерпретация и устранение причин возникновения ошибок в электронных системах автомобиля в услугу компьютерной диагностики НЕ ВХОДИТ. Стоимость работ по ремонту электрооборудования автомобиля определяется в каждом конкретном случае дополнительно и зависит от результатов диагностики и вариантов решения возникших проблем.


2. Комплексная диагностика состояния внедорожника.  Данная процедура занимает около 2-х часов рабочего времени и включает в себя:

      -  проверка тормозной системы со снятием колес (тормозные колодки, диски, пыльники, манжеты, тормозные шланги и состояние тормозной жидкости);

      - проверка ходовой части (амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, стабилизатор и его детали, опоры и остальные части подвески внедорожника;

      - проверка трансмиссии (поиск течи масла, по стыкам прокладкам и сальникам, проверка уровней и состояния всех жидкостей трансмиссии - редукторы, раздаточная коробка, коробка передач, гидгавлические усилители), также проверяются шарниры полуосей, крестовины и шлицевые соединения карданных валов, подушки крепления агрегатов к раме или кузову внедорожника;

      - проверка двигателя (приводные ремни и ролики, осмотр системы охлаждения на предмет течи антифриза, уровень и состояние моторного масла и визуальный поиск подтеканий, проверка герметичности выхлопной системы). Дополнительно возможны измерение компрессии по цилиндрам и физическая проверка давления масла;

      - проверка электрооборудоания (состояние аккумуляторной батареи, рабочее напряжение сети внедорожника и работоспособность внешних осветительных приборов и  стеклоочистителей).


3. Ремонт трансмиссии и установка тюнинговых деталей (блокировки дифференциалов, пониженные главные пары редукторов, усиленные детали карданных валов и полуосей). 

      Мы производим квалифицированный ремонт редукторов, раздаточных коробок и мостов внедорожников, за подробной информацией обращайтесь к нам по телефонам или через форму обратной связи.


 4.Техническое обслуживание классического внедорожника или пикапа.

      Существует два типа технического обслуживания Вашего внедорожника:

      Стандартное ТО проводится каждые 10 тысяч километров пробега и состоит из следующих работ:

            - комплексная диагностика состояния автомобиля (ходовая часть, тормозная система, трансмиссия, уровни и состояния всех жидкостей, внешнее освещение,и состояние аккумулятора);

            - замена моторного масла (включает в себя демонтаж/монтаж защиты защиты, замену масляного фильтра двигателя и уплотнительного кольци сливной пробки);

            - чистка, либо замена при необходимости, воздушного фильтра двигателя;

            - чистка, либо замена при необходимости, воздушного фильтра системы вентиляции салона;

            - шприцовка элементов трансмиссии (крестовины и шлицевые соединения карданных валов) и подвески (сошки, наконечники, шаровые опоры и прочие детали).

 

      Расширенное ТО проводится каждые 40 тысяч километров пробега и состоит из следующих работ:

            - комплексная диагностика состояния автомобиля (ходовая часть, тормозная система, трансмиссия, уровни и состояния всех жидкостей, внешнее освещение,и состояние аккумулятора);

            - компьютерная диагностика всех электронным модулей на предмет ошибок в истории; 

            - замена моторного масла (включает в себя демонтаж/монтаж защиты защиты, замену масляного фильтра двигателя и уплотнительного кольци сливной пробки);

            - замена воздушного фильтра двигателя;

            - замена воздушного фильтра системы вентиляции салона;

            - замена топливного фильтра двигателя;

            - замена свечей зажигания двигателя;

            - чистка дроссельной заслонки и форсунок инжектора топливной системы бензинового двигателя;

            - замена масла и фильтра в автоматической коробке передач внедорожника;

            - замена масла в раздаточной коробке внедорожника;

            - замена масла в переднем и заднем редукторе внедорожника;

            - шприцовка элементов трансмиссии (крестовины и шлицевые соединения карданных валов) и подвески (сошки, наконечники, шаровые опоры и прочие детали).

            - проверка, при необходимости замена, щеток стеклоочистителя.


5. Установка электрической лебедки в передний бампер внедорожника или пикапа. 

      Возможны несколько вариантов установки передней электрической лебедки. Один из способов - установка в оригинальный бампер, методом изготовления специальной площадки для крепления  лебедки. В этом случае сохраняется оригинальный внешний вид автомобиля. Пример установки по сслыке в нашей галерее: Hummer H2 - установка лебедки в передний оригинальный бампер.

Второй способ включает в себя замену переднего бампера на металлический силовой, но требует дополнительной доработки подвески из-за появления увеличенных нагрузок. Этот способ, как правило, используется в полноценных проэтах подготовки внедорожника к реальному бездорожью.

 


          Задать любые вопросы, получить консультацию, а также записаться на выполнение работ в Компании "Фанавто" Вы можете по телефону: +380 44 5929737, 592-1888. 

      Viber и WhatsApp: +38067-6939377 - напишите нам, обязательно ответим.

      Напишите нам через форму обратной связи:  Задать вопрос.

      Процените запасные части по оригинальному номеру детали на отдельной странице: Поиск по Артикулу.

      Запросите запасные части по VIN номеру (номеру кузова Вашего автомобиля), если Вы не знаете номеров деталей для заказа: Запрос на запчасти.