+38 044 592-97-37
+38 067 693-93-77

Автомобиль: Не указан Не указан Выбрать автомобиль

Тюнинг внедорожников и пикапов GM и TOYOTA, установка аксессуаров, а также техническое обслуживание, ремонт.


Обслуживание, ремонт и тюнинг американских внедорожников и пикапов Toyota и GM: 

Toyota Tundra, Toyota Tacoma,

Chevrolet Tahoe, Chevrolet Colorado, Chevrolet Silverado, Chevrolet Suburban,

GMC Canyon, GMC Yukon, GMC Sierra,

Cadillac Escalade, Hummer H1, Hummer H2, Hummer H3.

 

Мы предлагаем следующий перечень работ:

1. Диагностика электронных систем современного пикапа и вденорожника (CHECK, CHECK ENGINE,  ABS, AIRBAG, TPMS, VSC, STABILITRAC). Если Вы увидели на щитке приборов Вашего автомобиля желтую лампу Check или похожий символ, то это означает, что в электронной системе  произошел сбой, и необходимо обратиться на СТО для определения и поиска причины поломки. Компьютерная диагностика позволяет быстро локализовать проблемы, возникшие в электронных системах автомобиля: блоках управления двигателем, трансмиссией, ABS, VSC, SRS Airbag и других вспомогательных электронных блоках. В свой работе мы используем оригинальное или фирменное оборудование для проведения компьютерной диагностики. Диагностический сканер GM Tech 2 - для Hummer, Cadillac, GMC, Chevrolet до 2011 г.в.; Программу GDS2 в паре с интервейсом GM MDI 2 - для  внедорожников и пикапов GM (Chevy, GMC, Cadillac c 2011 г.в.) и диагностический комплект Toyota Techstream - для Toyota и Lexus.                       

   

      Компьютерная  диагностика автомобиля включает в себя: подключение диагностичекого оборудования в автомобилю, сканирование всех доступных систем на предмет наличия активных ошибок в памяти блоков управления и выдача результатов диагностики в оригинальном варианте, предусмотренном системой диагностики, т.е. код ошибки и ее название на английском языке. ВНИМАНИЕ.  Итерпретация и устранение причин возникновения ошибок в электронных системах автомобиля в услугу компьютерной диагностики НЕ ВХОДИТ. Стоимость работ по ремонту электрооборудования автомобиля определяется в каждом конкретном случае дополнительно и зависит от результатов диагностики и вариантов решения возникших проблем.


2. Комплексная диагностика состояния внедорожника.  Данная процедура занимает около 2-х часов рабочего времени и включает в себя:

      -  проверка тормозной системы со снятием колес (тормозные колодки, диски, пыльники, манжеты, тормозные шланги и состояние тормозной жидкости);

      - проверка ходовой части (амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, стабилизатор и его детали, опоры и остальные части подвески внедорожника;

      - проверка трансмиссии (поиск течи масла, по стыкам прокладкам и сальникам, проверка уровней и состояния всех жидкостей трансмиссии - редукторы, раздаточная коробка, коробка передач, гидгавлические усилители), также проверяются шарниры полуосей, крестовины и шлицевые соединения карданных валов, подушки крепления агрегатов к раме или кузову внедорожника;

      - проверка двигателя (приводные ремни и ролики, осмотр системы охлаждения на предмет течи антифриза, уровень и состояние моторного масла и визуальный поиск подтеканий, проверка герметичности выхлопной системы). Дополнительно возможны измерение компрессии по цилиндрам и физическая проверка давления масла;

      - проверка электрооборудоания (состояние аккумуляторной батареи, рабочее напряжение сети внедорожника и работоспособность внешних осветительных приборов и  стеклоочистителей).


3. Ремонт трансмиссии и установка тюнинговых деталей (блокировки дифференциалов, пониженные главные пары редукторов, усиленные детали карданных валов и полуосей). 

      Мы производим квалифицированный ремонт редукторов, раздаточных коробок и мостов внедорожников, за подробной информацией обращайтесь к нам по телефонам или через форму обратной связи.


 4.Техническое обслуживание классического внедорожника или пикапа.

      Существует два типа технического обслуживания Вашего внедорожника:

      Стандартное ТО проводится каждые 10 тысяч километров пробега и состоит из следующих работ:

            - комплексная диагностика состояния автомобиля (ходовая часть, тормозная система, трансмиссия, уровни и состояния всех жидкостей, внешнее освещение,и состояние аккумулятора);

            - замена моторного масла (включает в себя демонтаж/монтаж защиты защиты, замену масляного фильтра двигателя и уплотнительного кольци сливной пробки);

            - чистка, либо замена при необходимости, воздушного фильтра двигателя;

            - чистка, либо замена при необходимости, воздушного фильтра системы вентиляции салона;

            - шприцовка элементов трансмиссии (крестовины и шлицевые соединения карданных валов) и подвески (сошки, наконечники, шаровые опоры и прочие детали).

 

      Расширенное ТО проводится каждые 40 тысяч километров пробега и состоит из следующих работ:

            - комплексная диагностика состояния автомобиля (ходовая часть, тормозная система, трансмиссия, уровни и состояния всех жидкостей, внешнее освещение,и состояние аккумулятора);

            - компьютерная диагностика всех электронным модулей на предмет ошибок в истории; 

            - замена моторного масла (включает в себя демонтаж/монтаж защиты защиты, замену масляного фильтра двигателя и уплотнительного кольци сливной пробки);

            - замена воздушного фильтра двигателя;

            - замена воздушного фильтра системы вентиляции салона;

            - замена топливного фильтра двигателя;

            - замена свечей зажигания двигателя;

            - чистка дроссельной заслонки и форсунок инжектора топливной системы бензинового двигателя;

            - замена масла и фильтра в автоматической коробке передач внедорожника;

            - замена масла в раздаточной коробке внедорожника;

            - замена масла в переднем и заднем редукторе внедорожника;

            - шприцовка элементов трансмиссии (крестовины и шлицевые соединения карданных валов) и подвески (сошки, наконечники, шаровые опоры и прочие детали).

            - проверка, при необходимости замена, щеток стеклоочистителя.


5. Установка электрической лебедки в передний бампер внедорожника или пикапа. 

      Возможны несколько вариантов установки передней электрической лебедки. Один из способов - установка в оригинальный бампер, методом изготовления специальной площадки для крепления  лебедки. В этом случае сохраняется оригинальный внешний вид автомобиля. Пример установки по сслыке в нашей галерее: Hummer H2 - установка лебедки в передний оригинальный бампер.

Второй способ включает в себя замену переднего бампера на металлический силовой, но требует дополнительной доработки подвески из-за появления увеличенных нагрузок. Этот способ, как правило, используется в полноценных проэтах подготовки внедорожника к реальному бездорожью.

 


          Задать любые вопросы, получить консультацию, а также записаться на выполнение работ в Компании "Фанавто" Вы можете по телефону: +380 44 5929737, 592-1888. 

      Viber и WhatsApp: +38067-6939377 - напишите нам, обязательно ответим.

      Напишите нам через форму обратной связи:  Задать вопрос.

      Процените запасные части по оригинальному номеру детали на отдельной странице: Поиск по Артикулу.

      Запросите запасные части по VIN номеру (номеру кузова Вашего автомобиля), если Вы не знаете номеров деталей для заказа: Запрос на запчасти.