+38 044 592-97-37 / +38 067 693-93-77
Вторник - Суббота, 9:00 - 18:00
Автомобиль: Не указан Не указан Выбрать автомобиль

Печать

      Увидев низкий уровень тормозной жидкости в бачке, не спешите бежать в магазин и доливать ее до максимального уровня. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля тормозные колодки изнашиваются, заставляя поршни суппортов и тормозных цилиндров выходить дальше из корпусов, тем самым увеличивая объем системы тормозной жидкости. В исправном автомобиле тормозная жидкость не исчезает и не появляется из ниоткуда, поэтому понижение уровня жидкости - это всего лишь сигнал водителю о том, что следует заглянуть в систему тормозов, а лучше сделать полноценный осмотр и провести обслуживание подвижных частей тормозных суппортов. Все современные автомобили оборудованы сигнализатором минимального уровня жидкости в тормозном бачке, только лишь его появление на щитке приборов будет означать, что уровень действительно понизился до минимума и скорее всего происходит утечка тормозной жидкости. Как правило, этот индикатор совмещен с индикатором стояночного тормоза - .

          Следует помнить, что все индикаторы КРАСНОГО цвета запрещают эксплуатацию автмобиля и требуют немедленного разбирательства!

      Если же Вы успели долить тромозную жидкость, то перед заменой колодок предупредите об этом Вашего мастера. Иначе все, что Вы добавили в систему, выльется в подкапотное пространство при замене тормозных колодок.

      Тормозная жидкость гигроскопична - то есть постоянно притягивает и впитывает воду. Именно поэтому она требует замены каждые 2 года. Существуют различные анализаторы состояния тормозной жидкости. Самый простой из них замеряет токопроводность жидкости и показывает три состояния - норма, рекомендуется замена, требуется замена. Такой индикатор есть на любом (уважающем себя) автосервисе. Наличие избытка воды в тормозной жидкости имеет очень серьезные последствия. Дело в том, что при торможении колодки сильно нагреваются и передают тепло тормозным цилиндрам. Поскольку температура кипения воды всего 100 градусов, то наличие ее в тормозной жидкости при интенсивном торможении приведет к образованию пузырьков воздуха в гидравлической системе привода тормозов. И как следствие - завоздушивание  и полный отказ тормозной системы!