+38 044 592-97-37 / +38 067 693-93-77
Вторник - Суббота, 9:00 - 18:00
Автомобиль: Не указан Не указан Выбрать автомобиль

Печать

Каждый владелец полноценного пикапа знает, что такое рессорная подвеска, главным преимуществом которой является ее надежность и выносливость.

Но после первых же поездок на пусть маленьком, но все же грузовике встает ряд насущных вопросов:

1. Ну очень жёстко - при больших расстояниях просто невыносимая тряска.

2. Ох уж эти скрипы - попадание песка и грязи между листами рессор приводит к скрипам, которые можно сравнить только со звуками старой телеги.

3. Лежачий полицейский, за что мне это - толчки сзади при переезде через поперечное препятствие на небольшой скорости напоминают о "брыкающихся" скакунах.

4. Вероятность поломки листов рессоры и, как следствие, замена рессоры "в сборе" при постоянном "пустом" движении вызывают сомнения в надежности такой подвески.

5. 21 век, неужели нет альтернативы?

На самом деле вопрос к автопроизводителям, которые так долго держат на конвейере устаревшую уже даже морально, рессорную подвеску для легких пикапов имеет очень простой ответ: производственные схемы, налаженные десятилетиями при производстве пикапов позволяют получить невысокую стоимость самого автомобиля. Да и понятие "пневмоподвеска" до сих пор ассоциируется либо с автомобилями класса премиум, либо с большегрузной коммерческой техникой. На практике же, именно для небольшого пикапа, пневмоподвеска является тем решением, которое позволяет эксплуатировать машину не только как грузовик, да и при перевозке грузов добиться именно комфортного управления загруженным автомобилем.

Американский рынок является законодателем в сегменте пикапов, именно поэтому практически все законченные тюнинговые решения по доводке пикапа под нужды владельца появляются там.

Представляем Вашему вниманию готовое решение для автомобиля Toyota Tundra 2007 - 2011 г.в.

При постройке задней подвески без рессор на пневмоподушках используется классическая четырехрычажная схема с поперечной тягой Паннара, которая не дает смещаться заднему мосту в поперечных амплитудах.

 

Отличительной чертой такого комплекта является отсутствие каких бы то ни было сварочных работ при его установке. Применяется технология "bolt on", что означает сборку подвески только с помощью болтов.

 

 

Подкачку давления и контроль можно проводить с помощью обыкновенного насоса. Для полного контроля за давлением в пневмоподушках с места водителя возможна установка дополнительной системы управления пневмоподвеской.

 

Если пойти дальше и установить передний комплект пневмостоек, то получится полноценная пневмоподвеска.

 

Преимущества пневмоподвески неоспоримы:

1. Регулировка клиренса автомобиля с места водителя, можно опустить машину "на асфальт" при движении по трассе и поднять ее при встрече с бездорожьем.

2. Комфорт - всегда и везде.

3. Стабильноть автомобиля при полной загрузке.

4. Главное отличие тюнинговой пневмоподвески от подобных заводских решений - это гибкость в ее настройках именно под конкретные задачи и в нужный момент, а не усредненные параметры типа Sport  - Normal - Comfort которые выставлены автопроизводителем.

 

P.S. - Если подушка лопнет - не смертельно, автомобиль всегда сможет доехать до СТО, установленные пневмоотбойники не позволят лечь машине на землю. Подобные случаи встречаются при явных перегрузках, а также при возрасте пневмоподушек более пяти лет.