+38 044 592-97-37
+38 067 693-93-77

Автомобиль: Не указан Не указан Выбрать автомобиль

Печать

Мы решили остановиться подробнее на вопросе о предназначении пневмобаллонов в пружины и детально рассмотреть ньюансы и детали их использования в автомобиле.

 

Вопрос: Для чего это нужно?

Ответ: Пневмобаллон – вставка в штатную пружину подвески автомобиля предназначен для увеличения жесткости подвески и используется при загрузке автомобиля, либо в случае проседания (усталости) штатных пружин. Подвеска обыкновенного автомобиля рассчитывается производителем на среднюю загрузку. При полной загрузке автомобиля (водитель, 4-ре пассажира и багаж) задняя подвеска автомобиля начинает работать в предельных значениях, а это сильно сказывается на управляемости автомобиля и его клиренсе, не говоря уже о комфорте, про который можно забыть при постоянном складывании подвески до отбойников.

Именно для решения таких задач предназначены пневмобаллоны – вставки в пружины. С помощью обыкновенного насоса Вы регулируете жесткость подвески поднимая или снижая давление в пневмобаллонах. Внимание, использование пневмобаллонов  - НЕ увеличивает грузоподъемность автомобиля, а просто сохраняет его управляемость и дорожный просвет при загрузке. Использование пневмобаллонов облегчит жизнь тем, кто сталкивается с задачами частой загрузки автомобиля, а также решит вопросы выходного для, когда необходимо всю семью доставить на дачу) без потерь в управляемости и комфорте.

Еще одно положительное свойство пневмобаллонов – вставок в пружины – это предохранение пружин от полного складывания на ухабах и выбоинах, что приводит к увеличению срока службы самих пружины.

 

Вопрос: Срок службы и долговечность пневмобаллонов?

Ответ: Гарантийный срок службы пневмобаллонов – 1 год, без ограничения пробега. В рамках этого срока мы бесплатно устраняем любые проблемы. Срок службы пневмобаллонов, которые выпускаются американскими производителями AIR LIFT и Firestone составляет от 3х до 5-ти лет. Пневмобаллон изготовлены из полиуретана, который имеет высокую устойчивость к истиранию, поэтому процессы трения в пружинах ему не страшны. Пневмобаллоны «боятся» только 2-х вещей – это прокалывания и превышения рабочего давления. Рабочий диапазон давлений составляет 0,3 – 2,4 Атмосферы.

Соблюдение минимального порога давления также важно, как и не превышение верхнего. Нельзя использовать пневмобаллоны без минимального давления в системе, поскольку это приводит к их повреждению витками пружины.