+38 044 592-97-37
+38 067 693-93-77

Автомобиль: Не указан Не указан Выбрать автомобиль

Печать

Основные принципы подбора пневмобаллона по размеру, на которые следует обратить внимание:

1. Внутренний диаметр пружины. При выборе пневмобаллона по размеру, необходимо подобрать его диаметр так,  чтобы он плотно вставлялся в пружину и не имел зазоров между витками пружины более 5 миллиметров, в спущенном состоянии.
Не допускается использование пневмобаллона, диаметр которого превышает внутренний диаметр пружины, поскольку это приведет к появлению складок на баллоне при эксплуатации и, как следствие, повреждение его витками пружины.
 

 

 

 

2. Высота внутренней полости пружины. Поскольку верхняя и нижняя площадки упора пневмобаллона несут максимальную нагрузку, к выбору высоты пневмобаллона необходимо подойти особенно тщательно.
Первое что нужно сделать - это решить вопрос с выходом штуцера подкачки пневмобаллона. В некоторых автомобилях его удобнее вывести вверх, а в некоторых - вниз. В большинстве  случаев  свободного выбора "вверх или вниз" не будет, но, если он есть, старайтесь выводить воздушные магистрали вверх - это снизит вероятность их механического повреждения при эксплуатации автомобиля.
Второе - это измерение высоты внутренней полости пружины. Данные действия необходимо проводить на незагруженном автомобиле, которые стоит на земле, т.е. в нормальном эксплуатационном состоянии. Если внутри пружины Вашего автомобиля находится резиновый отбойник, необходимо его удалить. Он больше не пригодится, и проводить измерения нужно без него.

 

3. Подбор изоляторов. Необходимо внимательно рассмотреть упорные площадки пневмобаллона, верхнюю и нижнюю. Очень редко встречаются абсолютно плоские площадки, которые не требуют установки изолятора пневмобаллона. Изолятор выполняет функцию  распределения давления по плоскости.

Очень часто внутри пружины кроме отбойников, встечаются различные крепежные гайки, либо кострукционные отверстия, поэтому использование изолятора является обязательным. В готовых наборах пневмобаллонов, которые имеют четкую применяемость по автомобилям, уже вложены необходимые изоляторы.
Если Вы не нашли подходящий изолятор из предложенного ассортимента, мы сможем изготовить его по Вашему чертежу.

4. Выбор пневмобаллона. Диаметр пневмобаллона был определен в пункте 1. Помните,  что максимальный допуск по диаметру пневмобаллона +/- 10мм. Высота пневмобаллона определяется, как высота внутренней полости пружины, от которой необходимо отнять толщину верхнего и нижнего изолятора. Теперь переходим в выбору пневмобаллонов:
D - диаметр, H - высота пневмобаллона (не путать с высотой внутренней полости).

 

 

 

5. Изолятор трубы глушителя. Если труба выхлопной системы проходит в непосредственной близости от места установки пневмобаллона, необходимо установить защитный тепловой экран. Игнорирование этого момента может привести к перегреву пневмобаллона, и, как следствие, - к его разрушению.

 

 

 

 

 

 

 

6. Заключительный этап - это выбор фиттингов и шлангов. Если Вы не собираете систему управления пневмоподвеской, то вас устроит вот такой набор:


Если же Вы собираете систему управления воздухом на Вашем автомобиле, то необходимо подбирать компоненты индивидуально под Вашу воздушную схему, которые Вы сможете найти в специальном разделе нашего сайта: Компонены для постройки пневмосистемы.